alt

Рубрики новостей

Новости "АВИА ЦЕНТР" Новости а/к Аэрофлот Новости S7 Airlines Новости российских а/к Новости иностранных а/к
AEGEAN AIRLINES – A3 AEROLINEAS ARGENTINAS – AR AEROMEXICO – AM AIR ASTANA – KC AIR ARABIA - G9 AIGLE AZUR – ZI AIR BALTIC – BT AIR BERLIN – AB AIR CANADA – AC AIR CHINA – CA AIR DOLOMITI – EN AIR EUROPA – UX AIR FRANCE – AF AIR INDIA LIMITED – AI AIR MALTA – KM AIR MADAGASKAR – MD AIR MAURITIUS–MK AIR MOLDOVA–9U AIR NAMIBIA – SW AIR NEW ZEALAND – NZ AIR SERBIA – JU AIR SEYCHELLES – HM AIR TAHITI NUI – TN ALITALIA – AZ AMERICAN AIRLINES – AA ARKIA – IZ APG Airlines — GP ATLASGLOBAL – KK AUSTRIAN AIRLINES – OS AZERBAIJAN AIRLINES – J2 BANGKOK AIRWAYS – PG BEIJING CAPITAL AIRLINES - JD BELAVIA – B2 BLUE PANORAMA AIRLINE – BV BRITISH AIRWAYS – BA BRUSSELS AIRLINES – SN BULGARIA AIR – FB CATHAY PACIFIC AIRWAYS – CX CAMBODIA ANGKOR AIR - K6 CHINA AIRLINES – CI CHINA EASTERN AIRLINES – MU CHINA SOUTHERN AIRLINES – CZ CONDOR – DE COPA AIRLINES – CM CROATIA AIRLINES – OU CZECH AIRLINES – OK DARWIN AIRLINE – F7 DELTA AIRLINES – DL DNIPROAVIA – Z6 DRAGONAIR – PG EL AL ISRAEL AIRLINES – LY ELLINAIR – EL EMIRATES – EK ESTONIAN AIR – OV ETHIOPIAN AIRLINES – ET ETIHAD AIRWAYS – EY FIJI AIRWAYS – FJ FINNAIR – AY FIVE FOURTY AVIATION – 5H FLEXFLIGHT – W2 FLYBE LIMITED – BE FLYARYSTAN – KC FLYDUBAI – FZ FLY ONE – 5F GARUDA INDONESIA – GA GEORGIAN AIRWAYS – A9 GERMANIA – ST GOL VRG Linhas Aereas – G3 GULF AIR – GF HAHN AIR – HR HAINAN AIRLINES – HU HAWAIIAN AIRLINES – HA HELI AIR MONACO – YO HONG KONG AIRLINES – HX HUNNU AIR – MR IBERIA – IB ICELANDAIR – FI ISRAIR AIRLINES – 6H JAPAN AIRLINES – JL JET AIRWAYS – 9W KENYA AIRWAYS –KQ KLM ROYAL DUTCH AIRLINES – KL KOREAN AIR – KE LATAM – LA LOT POLISH AIRLINES – LO LUFTHANSA – LH MALAYSIA AIRLINES – MH MAHAN AIR – W5 AIR ITALY – IG MONTENEGRO AIRLINES – YM NORDICA – LO NOUVELAIR – BJ OLYMPIC AIR – OA OMAN AIR – WY ONUR AIR – 8Q PAKISTAN INTERNATIONAL – PK PEGASUS AIRLINES – PC PHILIPPINE AIRLINES – PR PULLMANTUR AIR – EB QANTAS — QF QATAR AIRWAYS – QR ROYAL BRUNEY AIRLINE – BI ROYAL AIR MAROC – AT ROYAL JORDANIAN – RJ SATA INTERNATIONAL – S4 SCANDINAVIAN AIRLINES – SK SICHUAN AIRLINES Co., Ltd – 3U SINGAPORE AIRLINES – SQ SOUTH AFRICAN AIRWAYS – SA SWISS AIRLINES – LX TAM AIRLINES – JJ TAP PORTUGAL – TP TAROM – RO THAI AIRWAYS – TG TUNISAIR – TU TURKISH AIRLINES – TK UKRAINE INTL AIRLINES – PS UNITED AIRLINES – UA UTAIR AVIATION – UT UZBEKISTAN AIRWAYS – HY VIETNAM AIRLINES – VN VIRGIN ATLANTIC – VS VISTARA - UK XIAMEN AIRLINES – MF Новости иностранных а/к
Новости ТКП Новости BSP и GDS Вебинары для субагентов
20.01.2017    инструкции

Emirates reservations and ticketing update

Emirates reservations and ticketing update

Уважаемые коллеги, 

Для удобства работы с бронированиями Эмирейтс рекомендуем ознакомиться с новыми принципами оформления интерлайн-перевозок на нашем стоке, политикой авиакомпании в отношении неактитвных сегментов, а также условиями ревалидации авиабилетов.

Обновленная интерлайн-политика 

Теперь, когда маршрут включает рейсы нескольких авиакомпаний, для оформления авиабилетов на стоке Эмирейтс бронирование должно соответствовать следующим критериям: 

  1. Маршрут включает хотя бы один рейс с кодом EK, выполняемый Эмирейтс. Исключение составляет Qantas, рейсы и тарифы которой можно оформить на стоке 176, даже если маршрут не включает рейсы Эмирейтс.
  2. Между Эмирейтс и другой авиакомпанией, участвующей в перевозке, действует соглашение об интерлайне.
  3. Автоматический расчет присваивает бронированию сквозной интерлайн-тариф Эмирейтс или же правила end-on-end тарифов различных авиакомпаний разрешают их комбинацию друг с другом.

Если авиабилет оформлен по сквозному интерлайн-тарифу Эмирейтс Первого класса или Бизнес-класса с вылетом из России, авиабилет предусматривает комиссию в размере 5% от тарифного компонента. В остальных случаях агентское вознаграждение составляет 1 рубль.

Удаление неактивных сегментов в GDS 

Сотни тысяч неактивных сегментов в GDS ежегодно становятся серьезной проблемой для Эмирейтс: не принося какой-либо пользы агентам, они создают существенные издержки для авиакомпании. Напоминаем, что согласно действующему Агентскому соглашению, наши партнеры должны регулярно проверять актуальность статусов бронирования, обрабатывая очереди в GDS. Все неактивные сегменты со статусами, которые приведены ниже, обязательно должны быть удалены вами самостоятельно в GDS не позднее 48 часов до вылета: 

  • UN (появляется в случае изменения или отмены рейса)
  • UC (присваивается при отсутствии мест)
  • HX (появляется в результате аннуляции)
  • NO (отказ в бронировании мест)

Чтобы упростить работу для пользователей Galileo и Sabre, мы будем рады предоставить вашей компании специальное программное обеспечение, которое удаляет сегменты «HX» автоматически. Сегменты со статусами «UN», «UC» и «NO» при этом по-прежнему необходимо будет удалять вручную, отслеживая очереди.

Неактивные сегменты тщательно отслеживаются авиакомпанией, и при обнаружении нарушений Эмирейтс оставляет за собой право на возмещение понесенных расходов посредством выставления ADM, а в критических случаях – на приостановку сотрудничества с агентством и закрытия возможности бронирования рейсов Эмирейтс в GDS.

Ревалидация авиабилетов

 Напоминаем, что при внесении изменений в авиабилеты Эмирейтс они могут быть ревалидированы при соблюдении следующих условий:

 Изменения не касаются маршрута, и он включает только рейсы с кодом "EK", выполняемые Эмирейтс.

  1. Места подтверждены в оригинальном классе бронирования, и тариф на новые дату или рейс не повышается, т. е. его размер в евро, включая тарифные надбавки, которые могут возникнуть с внесением изменений, не превышает оригинальный.
  2. На сумму штрафа, который предусмотрен правилами оригинального тарифа, оформлен EMD.

В остальных случаях авиабилет ревалидации не подлежит и должен быть переоформлен с помощью функции Reissue.