alt
27.05.2016    возврат, аннуляция

АЭРОФЛОТ. Важная информация! (необходимость ввода ремарки о причинах аннуляции бронирования)

АЭРОФЛОТ. Важная информация! (необходимость ввода ремарки о причинах аннуляции бронирования)
АЭРОФЛОТ. Важная информация! (необходимость ввода ремарки о причинах аннуляции бронирования)

ВНИМАНИЮ АГЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РФ!

В связи с участившимися случаями конфликтных ситуаций из-за аннуляции агентами бронирований с оформленными билетами (в том числе в pnr, в которых были произведены изменения и переоформлены билеты офисом Аэрофлота) на пассажиров, которые фактически от перевозки не отказывались и своевременно прибывали на регистрацию, вводятся следующие требования в технологию оформления авиаперевозок на рейсы ПАО Аэрофлот.

В случае аннуляции бронирования или внесения изменений на полетных сегментах без одновременного проведения возврата/переоформления билета в обязательном порядке необходимо вводить ремарку через элемент OSI с информацией о причинах аннуляции/изменения бронирования (примеры приведены ниже), либо, аналогичные по смыслу.

  • OSI SU CCLD REQ PAX 
    (canceled at the request of the passenger - аннулировано по запросу пассажира)
  • OSI SU CHGE REQ PAX 
    (changed at the request of the passenger - изменено по запросу пассажира)
  • OSI SU OTKAZ LICHNO PAX
    OSI SU ANNULIROWANO PO ZAPROSU ZAKAZCHIKA

Важно! При полной аннуляции PNR (полетных сегментов) ремарка OSI должна быть введена и закреплена в PNR отдельной транзакцией до операции аннуляции PNR (полетных сегментов).

Прошу довести информацию до всех субагентов и принять меры по недопущению неправомерных (ошибочных) аннуляций бронирований.

Напоминаем, что согласно ADM-политике ПАО «Аэрофлот», за аннуляцию полетных сегментов в оформленном бронировании и/или аннуляцию/возврат авиабилета, произведенные без обращения пассажира или его управомоченного лица с отказом от перевозки, к агенту могут быть применены штрафные санкции в размере причиненного ущерба плюс штраф 6000 руб.