Рубрики новостей
ВНИМАНИЮ АГЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РФ!
В связи с участившимися случаями конфликтных ситуаций из-за аннуляции агентами бронирований с оформленными билетами (в том числе в pnr, в которых были произведены изменения и переоформлены билеты офисом Аэрофлота) на пассажиров, которые фактически от перевозки не отказывались и своевременно прибывали на регистрацию, вводятся следующие требования в технологию оформления авиаперевозок на рейсы ПАО Аэрофлот.
В случае аннуляции бронирования или внесения изменений на полетных сегментах без одновременного проведения возврата/переоформления билета в обязательном порядке необходимо вводить ремарку через элемент OSI с информацией о причинах аннуляции/изменения бронирования (примеры приведены ниже), либо, аналогичные по смыслу.
Важно! При полной аннуляции PNR (полетных сегментов) ремарка OSI должна быть введена и закреплена в PNR отдельной транзакцией до операции аннуляции PNR (полетных сегментов).
Прошу довести информацию до всех субагентов и принять меры по недопущению неправомерных (ошибочных) аннуляций бронирований.
Напоминаем, что согласно ADM-политике ПАО «Аэрофлот», за аннуляцию полетных сегментов в оформленном бронировании и/или аннуляцию/возврат авиабилета, произведенные без обращения пассажира или его управомоченного лица с отказом от перевозки, к агенту могут быть применены штрафные санкции в размере причиненного ущерба плюс штраф 6000 руб.