Туристическим агентствам: +7 495 980-7323
Корпоративным клиентам: +7 495 721-1122

АЭРОФЛОТ. Важная информация! (необходимость ввода ремарки о причинах аннуляции бронирования)

АЭРОФЛОТ. Важная информация! (необходимость ввода ремарки о причинах аннуляции бронирования)
АЭРОФЛОТ. Важная информация! (необходимость ввода ремарки о причинах аннуляции бронирования)

ВНИМАНИЮ АГЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РФ!

В связи с участившимися случаями конфликтных ситуаций из-за аннуляции агентами бронирований с оформленными билетами (в том числе в pnr, в которых были произведены изменения и переоформлены билеты офисом Аэрофлота) на пассажиров, которые фактически от перевозки не отказывались и своевременно прибывали на регистрацию, вводятся следующие требования в технологию оформления авиаперевозок на рейсы ПАО Аэрофлот.

В случае аннуляции бронирования или внесения изменений на полетных сегментах без одновременного проведения возврата/переоформления билета в обязательном порядке необходимо вводить ремарку через элемент OSI с информацией о причинах аннуляции/изменения бронирования (примеры приведены ниже), либо, аналогичные по смыслу.

  • OSI SU CCLD REQ PAX 
    (canceled at the request of the passenger - аннулировано по запросу пассажира)
  • OSI SU CHGE REQ PAX 
    (changed at the request of the passenger - изменено по запросу пассажира)
  • OSI SU OTKAZ LICHNO PAX
    OSI SU ANNULIROWANO PO ZAPROSU ZAKAZCHIKA

Важно! При полной аннуляции PNR (полетных сегментов) ремарка OSI должна быть введена и закреплена в PNR отдельной транзакцией до операции аннуляции PNR (полетных сегментов).

Прошу довести информацию до всех субагентов и принять меры по недопущению неправомерных (ошибочных) аннуляций бронирований.

Напоминаем, что согласно ADM-политике ПАО «Аэрофлот», за аннуляцию полетных сегментов в оформленном бронировании и/или аннуляцию/возврат авиабилета, произведенные без обращения пассажира или его управомоченного лица с отказом от перевозки, к агенту могут быть применены штрафные санкции в размере причиненного ущерба плюс штраф 6000 руб.


Инструкции для авиакассиров: Gabriel, Galileo, Sabre, Amadeus,Сирена-Трэвел. Как оформить продажу, возврат, обмен. Авиа термины, коды городов, аэропортов, питания, обслуживания, SSR, RFIC, RFISC. Технология оформления EMD. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний Бронирование по карте мест. Мильные карты - FQTV. Паспорт, адрес, виза и т.д - DOCS, DOCO, DOCA. Багаж, питание, дети, субсидии, ВПД, животные и много другой полезной информации для работы начинающих и опытных агентов по продаже перевозок.