alt
24.04.2018    инструкции

Внесение ремарки в агентское бронирование при изменении расписания

Внесение ремарки в агентское бронирование при изменении расписания

Информируем Вас, что c 23.04.2018 вводится дополнительная возможность для агентов направлять на адрес HelpDesk ПАО «Аэрофлот» salessupport@aeroflot.ru запросы о внесении ремарок в бронирования об оперативном изменении расписания рейсов ПАО «Аэрофлот» и дочерних авиакомпаний, выполняемых под кодом SU (изменение расписания, задержки и отмены рейсов в текущих сутках +/- один день). Инструмент вводится с целью обеспечения оперативного переоформления или возврата авиабилетов в соответствии с правилами авиакомпании.

Напоминаем, что по данному адресу можно также направлять запросы на изменение статусов купонов и запросы на корректировку ФИО с приложением документов (если агент не может сделать этого самостоятельно).

Обращаем внимание, что запросы на авторизацию вынужденных возвратов, обменов и других исключений из правил по указанным адресам не рассматриваются.

Консультации по правилам продажи и оформления перевозок производятся по тел.: +7 (499) 681-13-11.

По вопросам функционала системы бронирования необходимо обращаться в HelpDesk конкретной GDS.