Туристическим агентствам: +7 495 980-7323
Корпоративным клиентам: +7 495 721-1122

Отражение класса обслуживания в маршрут/квитанции.

Отражение класса обслуживания в маршрут/квитанции.

          В дополнение к информационной рассылке ПАО «Аэрофлот» от 24.05.2017, а также в целях соблюдения стандарта обслуживания пассажиров ПАО «Аэрофлот»  информируем о необходимости точного отображения на интернет-ресурсах агентов (OTA), в маршрут-квитанциях и прочих документах, а также в устной коммуникации с пассажирами  корректного наименования классов обслуживания пассажира.

           На рейсах ПАО «Аэрофлот» представлены три класса обслуживания с размещением в разных салонах воздушного судна: Эконом, Комфорт и Бизнес.

              Обращаем внимание, что класс Комфорт является отдельным классом обслуживания. Использование таких наименований как: «эконом-комфорт», «тариф комфорт экономического класса» и пр., является недопустимым.

За предоставление неверной информации ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право полностью отключить агента-нарушителя от информационных ресурсов авиакомпании.

   

 


Инструкции для авиакассиров: Gabriel, Galileo, Sabre, Amadeus,Сирена-Трэвел. Как оформить продажу, возврат, обмен. Авиа термины, коды городов, аэропортов, питания, обслуживания, SSR, RFIC, RFISC. Технология оформления EMD. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний Бронирование по карте мест. Мильные карты - FQTV. Паспорт, адрес, виза и т.д - DOCS, DOCO, DOCA. Багаж, питание, дети, субсидии, ВПД, животные и много другой полезной информации для работы начинающих и опытных агентов по продаже перевозок.