alt
30.10.2018    инструкции

Amadeus: Информация о перерыве в работе систем бронирования во время миграции S7 на новую PSS Altea компании Amadeus и необходимым действиям агентов.

Информируем вас о том, что расчётное время простоя работы систем бронирования во время миграции S7 составит:

·        По времени г. Новосибирска - с 03:00 по 17:00 в воскресенье 11 ноября 2018 года.

·        По времени г. Москвы – с 23:00 субботы 10 ноября 2018 года по 13:00 воскресенья 11 ноября 2018 года.

В этот период будут недоступны следующие функции:

·        Создать/открыть бронирование

·        Открыть/ оформить/ переоформить билеты/ EMD

·        Вызвать экран расписания

·        Вызвать список пассажиров

·        Web Check-in

При обращении пассажиров, просим предупреждать пассажиров о возможных изменениях в обслуживании в этот период и о необходимости заблаговременного прибытия в аэропорт с распечатанными билетами и EMD на дополнительные услуги.

Необходимые действиям агентов перед плановым простоем (Outage):

·        10 ноября с 12:00 до 22:30 (время московское): очистить все агентские очереди не позднее 22:30 по московскому времени;

·        10 ноября с 22:30 до 23:00 (время московское): остановить оформление и продажу, так как есть риск не успеть до старта миграции PSS (время простоя работы систем бронирования);  

·        10 ноября с 12:00 до 22:45 (время московское): закрыть все отчеты агентов.