Рубрики новостей
ТКППМ 260812:
Вниманию агентств и субагентов!
ПАО «Аэрофлот» информирует о том, что в связи с участившимися случаями конфликтных ситуаций из-за аннуляции агентами бронирований с оформленными билетами (в том числе в pnr, в которых были произведены изменения и переоформлены билеты офисом Аэрофлота) на пассажиров, которые фактически от перевозки не отказывались и своевременно прибывали на регистрацию, вводятся следующие требования в технологию оформления авиаперевозок на рейсы ПАО Аэрофлот.
В случае аннуляции бронирования или внесения изменений на полетных сегментах без одновременного проведения возврата/переоформления билета в обязательном порядке необходимо вводить ремарку с информацией о причинах аннуляции/изменения бронирования через «5»
Примеры ремарок (могут быть аналогичные по смыслу):
5 SU CCLD REQ PAX" - CANCELED AT THE REQUEST OF THE PASSENGER - АННУЛИРОВАНО ПО ЗАПРОСУ ПАССАЖИРА
5 SU CHGE REQ PAX" - CHANGED AT THE REQUEST OF THE PASSENGER - ИЗМЕНЕНО ПО ЗАПРОСУ ПАССАЖИРА)
5 SU OTKAZ LICHNO PAX"
5 SU ANNULIROWANO PO ZAPROSU ZAKAZCHIKA"
!!!ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ "5" - ПРОБЕЛ ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Важно! При полной аннуляции PNR (полетных сегментов) ремарка OSI должна быть введена и закреплена в PNR отдельной транзакцией до операции аннуляции PNR (полетных сегментов).
Авиакомпания напоминает, что согласно ADM-политике ПАО «Аэрофлот», за аннуляцию полетных сегментов в оформленном бронировании и/или аннуляцию/возврат авиабилета, произведенные без обращения пассажира или его управомоченного лица с отказом от перевозки, к агенту могут быть применены штрафные санкции в размере причиненного ущерба плюс штраф.