alt
22.10.2018    инструкции

Об аннулировании билета в S7 Smart Ticketing

Об аннулировании билета в S7 Smart Ticketing

В связи с участившимися случаями нарушений при аннулировании бронирования и билета в графическом экране S7 Smart Ticketing напоминаем вам о необходимости аннулировать не только PNR, но и билет.

Аннуляция PNR не влечет автоматическое аннулирование билета

Если агент по продажам аннулировал бронирование в день создания, то он должен в обязательном порядке аннулировать билет.
Для этого необходимо открыть билет по номеру, нажать кнопку «Аннуляция билета» и нажать кнопку «ОК».
В случае успешной аннуляции билета система сформирует на экране сообщение: «Билет был успешно аннулирован».
Статус купонов билета изменится на VOID.

При аннуляции бронирования и билета в графическом экране S7 Smart Ticketing агенту по продажам необходимо внимательно читать сообщения системы.