alt
09.11.2018    инструкции

Миграция S7 10-11 ноября

Миграция S7 10-11 ноября

Просим принять в работу краткую информацию по порядку действий в период миграции в PSS Altea (Amadeus).

 

  1. Расчётное время простоя работы всех систем бронирования во время миграции S7 составит:
  • По времени г. Новосибирска - с 03:00 по 17:00 в воскресенье 11 ноября 2018 года.
  • По времени г. Москвы – с 23:00 субботы 10 ноября 2018 года по 13:00 воскресенья 11 ноября 2018 года.

В этот период будут недоступны следующие функции:

  •  Создать/открыть бронирование
  •  Открыть/оформить/переоформить билеты/EMD
  •  Вызвать экран расписания
  •  Вызвать список пассажиров

 

Также «11» ноября 2018, непосредственно в период миграции, будет недоступна аннуляция бронирований пассажиров.

Ориентировочное время, когда аннуляция брони (снятие мест, по обращению пассажиров в офисы агентов, офисы S7 Airlines или Контактный центр S7) будет недоступна: с 23:00 мск 10 ноября 2018г.(суббота) по 13:00 мск 11 ноября 2018г. (воскресенье).

Данное ограничение будет действовать до восстановления работоспособности сервисов. В связи с этим, в случаях обращения пассажиров за возвратом или обменом неиспользованных билетов, после восстановления сервисов разрешено производить обмен или возврат билетов по правилам применения тарифов без учета NS, если вылет рейса по билету приходился на:

 

  • По времени г. Новосибирска – с 02:00 по 19:00 в воскресенье 11 ноября 2018г.
  • По времени г. Москвы – с 22:00 субботы 10 ноября 2018г. по 15:00 воскресенья 11 ноября 2018г.

 

  1. Важно! С 11.11.2018 после 13:00 по времени г. Москвы агент работает исключительно через новую версию S7 Smart Ticketing  https://smart.s7.ru. С 11.11.2018 все доступы кассиров для старой версии S7 Smart Ticketing https://hrdt.s7.ru будут отключены. Регистрация новых пунктов продаж будет доступна с 19 ноября.

 

 

  1. Групповой модуль: с 9 ноября 06:00 по Москве по 12 ноября групповой портал будет недоступен. О точном времени возобновлении портала мы вас проинформируем дополнительно. Ранее созданные заявки c Time Limit по оформлению/оплате, приходящимся на период с 9 ноября по 12 ноября, аннулированы не будут. Time Limit по данным заявкам автоматически перенесен на 4 дня вперед.

 

  1. Центр поддержки (ЦП) начнет работать с «12» ноября 2018г.  Оператор ЦП на основании обращения агента по продажам выполняет необходимые действия в системе бронирования под офисом Агента. Все действия, выполняемые ЦП, отражаются в отчете Агента. В Центр поддержки могут обращаться агенты по продажам, работающие в графическом экране S7 Smart Ticketing, в случае обращения пассажира, для которого необходимо выполнить операцию, нереализованную в графическом экране S7 Smart Ticketing. В Контактный центр S7 Airlines обращаются пассажиры. Функции, которые будут выполнять ЦП и КЦ, перечислены в Приложении 2. Функции, которые будут временно недоступны для работы, перечислены в Приложении 3. Обратиться в Центр поддержки агентов можно по телефону 8-800-700-79-78 (звонок по РФ бесплатный), либо, создав заявку по ссылке https://smarthelp.s7.ru. При создании электронной заявки через онлайн-форму агент по продажам указывает максимально полную информацию, необходимую для выполнения операции ЦП. Во вложении краткая инструкция по функционалу Формы электронной заявки в ЦП. В случае возникновения вопросов по работе в S7 Smart Ticketing агент по продажам обращается в Отдел поддержки продукта Smart Ticketing по электронной почте hrdt@s7.ru По технологическим вопросам консультации можно получить по электронной почте tech@s7.ru или по телефонам: 8-800-200-88-86 (звонок по РФ бесплатный), +7 (383) 222-31-35. (Документы во вложении)