alt
12.11.2018    инструкции

Центр Поддержки пользователей S7 Smart Ticketing

Центр Поддержки пользователей S7 Smart Ticketing

Напоминаем, что 12 ноября 2018 г. с 10:00 по времени г. Новосибирска начинает свою работу Центр Поддержки (ЦП) пользователей S7 Smart Ticketing.

Центр Поддержки – это круглосуточный центр поддержки агентов S7 Airlines, работающих в графическом экране S7 Smart Ticketing. Оператор ЦП на основании обращения агента по продажам выполняет необходимые действия в системе бронирования под офисом Агента. Все действия, выполняемые ЦП, отражаются в отчете Агента.

В Центр поддержки могут обращаться только агенты по продажам, работающие в графическом экране S7 Smart Ticketing.


Обратиться в Центр поддержки можно по телефону 8-800-700-79-78 (звонок по РФ бесплатный), либо, создав заявку по ссылке https://smarthelp.s7.ru. При создании электронной заявки через онлайн-форму агент по продажам указывает максимально полную информацию, необходимую для выполнения операции ЦП.

Во вложении краткая инструкция по функционалу Формы электронной заявки в ЦП.

 ЦП (под офисом Агента) выполняет следующий набор операций:
a.     Обмен EMD, ассоциация с билетом при изменении перевозки

b.     Добавление/Удаление ребенка до 2-х лет, не занимающего отдельного места в салоне ВС

c.      Оформление перевозки для ребенка до 2-х лет с отдельным местом в салоне ВС

d.     Оформление перевозки пассажирам, с дополнительным местом для провоза багажа в салоне ВС (CBBG) или для персонального комфорта (EXST)

e.     Обмен/Возврат билетов в случае сбоя в S7 Smart Ticketing

f.      Обмен/Возврат билетов, оформленных по ВПД МО, МВД, ФСС, ОПФ и т.д.

g.     Оформление перевозки пассажирам на носилках

h.     Оформление сборов за возврат на EMD

i.       Вынужденный обмен билета в случае корректировки имени/фамилии пассажира