alt
05.12.2018    инструкции

О работе с заявками в Центр Поддержки агентов и в отдел поддержки S7 Smart Ticketing

О работе с заявками в Центр Поддержки агентов и в отдел поддержки S7 Smart Ticketing

            Напоминаем, что для обращения в Центр Поддержки агентов, работающих в графическом экране S7 Smart Ticketing, необходимо создать заявку на портале по ссылке https://smarthelp.s7.ru

            Для создания заявки необходимо заполнить поля электронной формы, выбрав для этого нужный тип обращения из предложенного списка.

Внимание! Все поля заявки должны быть заполнены в обязательном порядке!

В случаях возникновения вопросов, связанных с работой в графическом экране S7 Smart Ticketing, консультации можно получить по электронной почте smart@s7.ru. При обращении на smart@s7.ru в письме необходимо указать:

·         фамилию, имя агента

·         название агентства

·         логин агента для входа в S7 Smart Ticketing

·         скриншот с видом экрана ошибки в S7 Smart Ticketing

            В случае не предоставления от агента полной информации в заявке для Центра Поддержки или в обращении по электронной почте в группу поддержки S7 Smart Ticketing время обработки заявок и обращений, соответственно, может быть значительно увеличено.