alt
24.12.2018    тарифы, инструкции, обмен, возвраты

Дайджест S7 Smart Ticketing

Дайджест S7 Smart Ticketing

Информируем вас, что с 24 декабря 2018г. в графическом экране S7 Smart Ticketing реализован функционал вынужденного возврата полностью неиспользованных билетов по опубликованным тарифам группы Flex/Basic (за исключением тарифов конфиде и SPA-тарифов).
Форма оплаты при возврате билета должна совпадать с формой оплаты в билете.

Обращаем ваше внимание, что при вынужденном возврате на основании медицинских документов агент самостоятельно проверяет снятие мест в бронировании более 40 минут до вылета рейса ДО проведения возврата в системе.

Для проведения вынужденного возврата необходимо открыть билет, нажать на кнопку «Возврат», в маске возврата билета отметить индикатор «Вынужденный возврат» и повторно нажать на кнопку «Возврат». 

В случае если при вынужденном возврате билета возникают технические трудности, просим вас направить скриншот с ошибкой, номер билета и логин кассира на адрес smart@s7.ru для анализа и устранения проблемы.

S7 Airlines приносит свои извинения за технические сбои при проведении возвратов и обменов билетов в графическом экране S7 Smart Ticketing.

Команда S7 Airlines делает все возможное для устранения и решения существующих проблем и будет дополнительно информировать вас об изменениях и доработках функционала S7 Smart Ticketing.

Убедительно просим вас обращать внимание на рассылки, осуществляемые командой S7.

Благодарим вас за проявленное терпение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.