Туристическим агентствам: +7 495 980-7323
Корпоративным клиентам: +7 495 721-1122

Работа служб поддержки в выходные и праздничные дни.

Работа служб поддержки в выходные и праздничные дни.

Напоминаем о режиме работы служб поддержки в выходные и праздничные дни.

Портал «Виртуальный менеджер» (vm@s7.ru, args@s7.ru):
08.05.2019 - сокращенный рабочий день;
09.05.2019 - 12.05.2019 – выходные дни;
с 13.05.2019 режим работы стандартный.

Эксперты группы технологической поддержки (tech@s7.ru) работают в стандартном режиме:
08:30 – 20:30 по Новосибирскому времени.

Центр Поддержки S7 Smart Ticketing (http://smarthelp.s7.ru) работает круглосуточно.

График работы специалистов отдела кредитного контроля:
08.05.2019, 08:00 – 22:00 по Новосибирскому времени;
09.05.2019 – 12.05.2019, 09:00 - 20:00 по Новосибирскому времени;

Обращаем Ваше внимание, что при пополнении стока ET будет учитываться выполнение требований Авиакомпании по перечислению выручки за 3 декаду апреля 2019 согласно направленному уведомлению.
Также для обеспечения стоками ЕТ в достаточном объеме в период майских праздников рекомендуем внести предоплату.


Инструкции для авиакассиров: Gabriel, Galileo, Sabre, Amadeus,Сирена-Трэвел. Как оформить продажу, возврат, обмен. Авиа термины, коды городов, аэропортов, питания, обслуживания, SSR, RFIC, RFISC. Технология оформления EMD. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний Бронирование по карте мест. Мильные карты - FQTV. Паспорт, адрес, виза и т.д - DOCS, DOCO, DOCA. Багаж, питание, дети, субсидии, ВПД, животные и много другой полезной информации для работы начинающих и опытных агентов по продаже перевозок.