Туристическим агентствам: +7 495 980-7323
Корпоративным клиентам: +7 495 721-1122

О добавлении нового типа обращения в SmartHelp

О добавлении нового типа обращения в SmartHelp

Информируем, что 28 июня 2019г. будет добавлен новый тип обращения для создания заявки в Центр Поддержки для агентов, работающих в графическом экране S7 Smart Ticketing.

Новый тип обращения «Вопрос по технологиям S7» необходимо использовать при возникновении технологических вопросов о:

·         Правилах применения тарифов S7 Airlines

·         Статусах купонов билета/EMD

·         Требованиях при аннуляции билетов/EMD

·         Виде примененного тарифа

·         Оформлении перевозки пассажирам с инвалидностью

·         Оформлении перевозки пассажирам с дополнительным местом для персонального комфорта (EXST) и провоза багажа в салоне ВС (CBBG)

·         Требованиях к оформлению бумажной квитанции на оплату багажа EBT (для офисов S7 Airlines)

Консультации по другим технологическим вопросам по-прежнему можно будет получить по электронной почте tech@s7.ru или по телефонам: 8-800-200-88-86 (звонок по РФ бесплатный), +7 (383) 222-31-35.

Обратиться в Центр поддержки можно по телефону 8-800-700-79-78 (звонок по РФ бесплатный), либо, создав заявку по ссылке https://smarthelp.s7.ru. При создании электронной заявки через онлайн-форму агент по продажам указывает максимально полную информацию, необходимую для выполнения операции ЦП.


Инструкции для авиакассиров: Gabriel, Galileo, Sabre, Amadeus,Сирена-Трэвел. Как оформить продажу, возврат, обмен. Авиа термины, коды городов, аэропортов, питания, обслуживания, SSR, RFIC, RFISC. Технология оформления EMD. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний Бронирование по карте мест. Мильные карты - FQTV. Паспорт, адрес, виза и т.д - DOCS, DOCO, DOCA. Багаж, питание, дети, субсидии, ВПД, животные и много другой полезной информации для работы начинающих и опытных агентов по продаже перевозок.