Рубрики новостей
Информируем ВАС о том, что процедура внесения контактных данных пассажира в PNR является обязательной.
Согласно требованиям Международного арбитражного Суда, перевозчик должен информировать пассажиров о задержках рейсов. Агентство обязано вносить согласно SSR формату (CTCM и CTCE) электронную почту и телефон пассажира, находящегося в бронировании (PNR), для того чтобы наш соответсвующий отдел мог своевременно уведомить пассажиров об изменении в расписании рейсов и других оперативных изменениях. В случае внесения в бронирование только телефонного номера Агента или иного номера, не принадлежащего пассажиру, Агентство несет полную ответсвенность за несвоевременное информирование пассажира. Aгентство по-прежнему обязано уведомить пассажира о каждом изменении в маршруте и расписании рейсов. За несоблюдение настоящих правил Агентству могут быть выставлены начеты в соответсвии с ADM политикой Air Serbia. В случае если несоблюдение этих положений повлечёт за собой штрафы выставленные авиакомпании Air Serbia любым уполномоченным или судебным органом, то данные расходы будут направлены Агентству, при этом будет рассмотрен вопрос о незамедлительном отключении Агентства от технической возможности выписки билетов на бланках Air Serbia, а так же приняты все правовые меры для защиты Air Serbia от наносящих ей вред действий.