alt

Рубрики новостей

Новости "АВИА ЦЕНТР" Новости а/к Аэрофлот Новости S7 Airlines Новости российских а/к Новости иностранных а/к
AEGEAN AIRLINES – A3 AEROLINEAS ARGENTINAS – AR AEROMEXICO – AM AIR ASTANA – KC AIR ARABIA - G9 AIGLE AZUR – ZI AIR BALTIC – BT AIR BERLIN – AB AIR CANADA – AC AIR CHINA – CA AIR DOLOMITI – EN AIR EUROPA – UX AIR FRANCE – AF AIR INDIA LIMITED – AI AIR MALTA – KM AIR MADAGASKAR – MD AIR MAURITIUS–MK AIR MOLDOVA–9U AIR NAMIBIA – SW AIR NEW ZEALAND – NZ AIR SERBIA – JU AIR SEYCHELLES – HM AIR TAHITI NUI – TN ALITALIA – AZ AMERICAN AIRLINES – AA ARKIA – IZ APG Airlines — GP ATLASGLOBAL – KK AUSTRIAN AIRLINES – OS AZERBAIJAN AIRLINES – J2 BANGKOK AIRWAYS – PG BEIJING CAPITAL AIRLINES - JD BELAVIA – B2 BLUE PANORAMA AIRLINE – BV BRITISH AIRWAYS – BA BRUSSELS AIRLINES – SN BULGARIA AIR – FB CATHAY PACIFIC AIRWAYS – CX CAMBODIA ANGKOR AIR - K6 CHINA AIRLINES – CI CHINA EASTERN AIRLINES – MU CHINA SOUTHERN AIRLINES – CZ CONDOR – DE COPA AIRLINES – CM CROATIA AIRLINES – OU CZECH AIRLINES – OK DARWIN AIRLINE – F7 DELTA AIRLINES – DL DNIPROAVIA – Z6 DRAGONAIR – PG EL AL ISRAEL AIRLINES – LY ELLINAIR – EL EMIRATES – EK ESTONIAN AIR – OV ETHIOPIAN AIRLINES – ET ETIHAD AIRWAYS – EY FIJI AIRWAYS – FJ FINNAIR – AY FIVE FOURTY AVIATION – 5H FLEXFLIGHT – W2 FLYBE LIMITED – BE FLYARYSTAN – KC FLYDUBAI – FZ FLY ONE – 5F GARUDA INDONESIA – GA GEORGIAN AIRWAYS – A9 GERMANIA – ST GOL VRG Linhas Aereas – G3 GULF AIR – GF HAHN AIR – HR HAINAN AIRLINES – HU HAWAIIAN AIRLINES – HA HELI AIR MONACO – YO HONG KONG AIRLINES – HX HUNNU AIR – MR IBERIA – IB ICELANDAIR – FI ISRAIR AIRLINES – 6H JAPAN AIRLINES – JL JET AIRWAYS – 9W KENYA AIRWAYS –KQ KLM ROYAL DUTCH AIRLINES – KL KOREAN AIR – KE LATAM – LA LOT POLISH AIRLINES – LO LUFTHANSA – LH MALAYSIA AIRLINES – MH MAHAN AIR – W5 AIR ITALY – IG MONTENEGRO AIRLINES – YM NORDICA – LO NOUVELAIR – BJ OLYMPIC AIR – OA OMAN AIR – WY ONUR AIR – 8Q PAKISTAN INTERNATIONAL – PK PEGASUS AIRLINES – PC PHILIPPINE AIRLINES – PR PULLMANTUR AIR – EB QANTAS — QF QATAR AIRWAYS – QR ROYAL BRUNEY AIRLINE – BI ROYAL AIR MAROC – AT ROYAL JORDANIAN – RJ SATA INTERNATIONAL – S4 SCANDINAVIAN AIRLINES – SK SICHUAN AIRLINES Co., Ltd – 3U SINGAPORE AIRLINES – SQ SOUTH AFRICAN AIRWAYS – SA SWISS AIRLINES – LX TAM AIRLINES – JJ TAP PORTUGAL – TP TAROM – RO THAI AIRWAYS – TG TUNISAIR – TU TURKISH AIRLINES – TK UKRAINE INTL AIRLINES – PS UNITED AIRLINES – UA UTAIR AVIATION – UT UZBEKISTAN AIRWAYS – HY VIETNAM AIRLINES – VN VIRGIN ATLANTIC – VS VISTARA - UK XIAMEN AIRLINES – MF Новости иностранных а/к
Новости ТКП Новости BSP и GDS Вебинары для субагентов
10.11.2017    инструкции

JAPAN AIRLINES: Важная информация !!! Перерыв в обслуживании.

Перерыв в обслуживании в связи с переходом на новую систему бронирования.

С 15 ноября (ср) до 16 ноября (чт) 2017 г. группа JAL будет осуществлять переход на новую систему бронирования авиабилетов и регистрации в аэропорту.

В связи с этим бронирование и оформление авиабилетов, а также операции, связанные с Банком миль JAL (JMB) будут временно недоступны через все каналы обслуживания, включая сайт, колл-центры, стойки в аэропорту и туристические агентства.

Период перерыва в работе системы (указано одно и то же время в разных часовых поясах):
Московское время: 13:00 15 ноября (ср) — 02:00 16 ноября (чт)
Японское время: 19:00 15 ноября (ср) — 8:00 16 ноября (чт)
По Гринвичу: 10:00 15 ноября (ср) — 23:00 15 ноября (ср)

В вышеуказанный период вы не сможете забронировать, оплатить, купить или вернуть билет, поменять дату, время или маршрут перелёта, выбрать места, повысить класс обслуживания, заказать специальное питание или детскую люльку, а также осуществить любые другие операции, касающиеся билетов и бронирований. Если ваш рейс вылетает 15 или 16 ноября, просим вас при необходимости сделать все действия до наступления указанного времени. 

Переход на новую систему не окажет никакого влияния на выполнение полетов. Все пассажиры, имеющие билеты, смогут воспользоваться ими как обычно.

Мы ожидаем повышенное количество звонков в колл-центр и обращений на стойки в аэропорту в течение перерыва в работе системы. Также мы не сможем исполнить отдельные запросы по бронированию и оформлению билетов в некоторых колл-центрах в период обычного времени работы наших офисов.

Просим вас прибывать в аэропорт заблаговременно до вылета рейса.

Благодарим вас за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

Во вложенном файле находится информация об описаний функций, которые будут изменены в процессе перехода на новую систему бронирования.