Туристическим агентствам: +7 495 980-7323
Корпоративным клиентам: +7 495 721-1122

Пресс-служба группы компаний «АВИА ЦЕНТР» предлагает представителям СМИ открытую информацию о первых лицах компании, новости отрасли туриндустрии и организации систем он-лайн бронирования. Наши эксперты готовы предоставить достоверные и полные комментарии по любым интересующим вопросам в максимально оперативные сроки.

Темы публикаций

Эксперты компании

Есть ли жизнь после нуля? ИЛИ Как работать турагентствам после отмены комиссии крупных авиакомпаний

Крупнейшие российские авиаперевозчики пару недель назад сообщили, что с 1 января 2016 года отменяется комиссионное вознаграждение практически по всем рейсам внутри России. О том, как теперь выстраивать работу агентствам, рассказывает коммерческий директор компании «Мой Агент» Виктория Кизимова.

Развитие рынка туристических агентств и нашего онлайн-магазина «МойАгент» строилось на продаже сервисов по цене не выше, чем напрямую у поставщика. Заявление перевозчиков нарушило эту схему. Какие же шаги предпринять агенту, чтобы не потерять свою прибыль?

  1. Вводить сбор за подбор маршрута и оформление перевозки, за свой сервис.

Перевозчики наверняка установят сбор за продажу билетов своих сайтах – не ниже, чем 2-3% от стоимости. Во флагманских офисах авиакомпаний за оформление билета уже сегодня взимается 600-800 рублей, равно как и за операцию обмена и возврата. При этом сбор в «МоемАгенте» для партнеров всегда будет меньше, чем на сайте перевозчиков, а за операцию обмена и возврата мы берем символические 100 рублей.

У всех партнеров «МоегоАгента» есть возможность заранее установить собственные сборы. Админка позволяет настроить их до прихода клиента в офис и очень детально: по авиакомпаниям, маршрутам или периодам вылета. Кстати, еще одна полезная опция – наценка/скидка на последнем шаге. Важно, что в таком случае сбор сразу остается в агентстве, перечислять ее нам не нужно, а в маршрутной квитанции на перелет будет указана полная сумма.

  1. Изучать продукт и предлагать клиенту лучшее.

При современном разнообразии способов перемещения концепция door-to-door представляет реальную ценность для клиента. Ведь клиент не перемещается из аэропорта Толмачево до аэропорта Шарль де Голь. Он перемещается от своего дома до , к примеру, места конференции. И выиграет тот агент и сервис, который сможет предложить такому клиенту бронирование перемещения по всему маршруту.

«МойАгент» предлагает бронирование авиабилетов на регулярные рейсы из всех GDS как локальных, так и глобальных: Sirena, Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre. К этому добавляется наш собственный уникальный движок по чартерным перевозкам. Контент формируется из стоков туроператоров, собственных мягких блоков, а также пустых пролетов при заказе больших групповых перевозок. Вот такие цены, например, можно найти сегодня в «МоемАгенте»:

- Барселона – Москва на 02.01.2016 – 50 евро;

- Москва - Адлер/Сочи на 08.12.15 – 1551 руб..

Новинкой этого года стал наш продукт по лоукостам. Аналогов ему по сервису и добавленной стоимости нет во всем мире:

- мы предлагаем билеты на рейсы более 140 лоукостеров и авиакомпаний, на сайтах которых цены ниже, чем в GDS;

- устанавливаем цены на билеты в рублях;

- гарантируем, что во время бронирования цена не изменится;

- продаем не только перелет, но и провоз багажа;

- комбинируем лоукост-рейсы и даем гарантию стыковок. В случае задержки первого рейса мы купим вашему клиенту новый билет или вернем полную стоимость всего перелета;

- автоматически регистрируем на все рейсы бесплатно и выдаем посадочный талон на 95 % рейсов

  1. Предлагать клиенту новые продукты.

Сейчас выигрывает тот агент, который может предложить перевозку «от двери до двери» по всему маршруту, в том числе ж/д билеты. Интерфейс «МоегоАгента» позволяет забронировать их за считанные секунды, используя и поиск по вагонам, и справочник пассажиров.

С 1 февраля 2016 года будет доступен сервис по онлайн-бронированию автобусных билетов. Уверена это будет востребовано, ведь в России более 300 млн пассажиров в год путешествуют на автобусе, в то время как услугами авиакомпаний пользуются около 90 млн, а железнодорожный транспорт выбирают 125-140 млн человек.

  1. Зарабатывать на дополнительных сервисах.

Страховки, дополнительный багаж, регистрация на рейс, ведение мильного счета, бронирование аэроэкспресса – все это важно, и за все это клиенты готовы платить. Например, страховки сегодня продаются в два раза чаще, чем год назад. У нас есть предложения, которые дадут агенту возможность увеличить свой доход по страховому продукту в несколько раз. Но подробности узнают только действующие партнеры компании.

  1. Правильно выбирать партнеров.  

В эру интерфейсов нет дефицита продукта. А вот правильно выбрать партнера - важная задача. Компания МойАгент является одной из компаний группы Авиа Центр. Кроме продукта, о котором я рассказала выше, мы работам 24/7 над тем, чтобы вы были максимально полезны своим клиентам.

Все течет, все меняется. Не меняется только необходимость современного человека передвигаться. Командировки, дела семейные или путешествия – это уже часть нашей жизни.

Агент знает, за какую добавочную стоимость клиент сегодня готов заплатить деньги. А создать эту добавочную ценность – наша совместная задача!

 

 

http://www.hotline.travel/ITrazrabotkidlyaturbiznesa/147148/est_li_zhizn_posle_nulya/

 

 

Полную версию  статьи читать здесь.