Рубрики новостей
Темы новостей
Архив публикаций
02 Апрель 2015
Новая рекламная кампания
Мы начали рекламную кампанию "Новый взгляд на полеты" с премьеры рекламного ролика с участием голливудской звезды Николь Кидман. Николь воплощает изысканность, интеллигентность и элегантность - те самые качества, которые Etihad с гордостью привносит на борт своих самолетов. Помимо истории бренда, ролик рассказывает о новом взгляде на полеты, инновациях, дизайне, стиле и гостеприимстве. Для просмотра рекламного ролика, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Новый сайт для агентов
Etihad Airways запустил новый веб-сайт для своих партнеров – туристических агентств. Новый сайт содержит информацию обо всех текущих акциях, продукте и сервисе, специальный раздел SuperSeller и обновленные правила и процедуры GDS. Чтобы получить доступ к сайту, пожалуйста, перейдите по ссылке.
Начало полетов на новом Boeing 787-9 Dreamliner
Новый самолет выполняет рейсы между Дюссельдорфом и Абу-Даби, а также между Вашингтоном и Абу-Даби с 1 февраля. На борту Dreamliner представлено 8 кают первого класса, 28 студий бизнес-класса и 199 «умных» кресел эконом-класса. Гостей ждет превосходный уровень комфорта, увлекательные развлечения и надежная связь в полете. Это первые 2 самолета из заказанных 71. Направления, которые будут обслуживать Dreamliner, включают Мумбаи, Москву и Брисбен. Чтобы узнать больше о наших новых 787 Dreamliner, пожалуйста, перейдите по ссылке.
Новое направление: Калькутта
С 15 февраля Etihad Airways запустил ежедневные рейсы между Абу-Даби и Калькуттой в восточной Индии. Это 11-е направление в Индии и 15-е в маршрутной сети Jet Airways. Калькутта удобно соединяется с рядом ключевых североамериканских направлений, включая Сан-Франциско, Нью-Йорк и Чикаго. Чтобы сделать заказ или узнать больше, пожалуйста, посетите сайт.
Etihad Airways названа авиакомпанией года по версии Aviation 100
Etihad Airways получила высшие награды на церемонии награждения Aviation 100, организованной журналом Airline Economic. Награды последовали по завершении знаменательного года, за который национальный авиаперевозчик совершил качественный прорыв в сфере инноваций и обслуживания. В 2014 году авиакомпания запустила 10 новых маршрутов, в том числе 3 в Северной Америке, и внесла значительные инвестиции в развитие новых партнерских отношений.